Add WhatsApp
WhatsApp:+86-18702997224
E-mail:ru@adkosun.com
Обработка остатка почвы
 
При строительстве городских метрополитенов щитовой метод стал одним из основных вариантов строительства тоннелей.Большое количество отбросов, образующихся в результате подъема щитового строительства, создало множество проблем для городской среды.Процессы обезвоживания, транспортировки, а захоронение навоза окажет большее неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Как городской минеральный ресурс захоронение и утилизация навоза займет большое количество земельных ресурсов.В то же время склон кургана имеет риск оползневой катастрофы.Если навоз перерабатывается в качестве синхронного тампонажного материала для производства кирпичного сырья , наполнители дорожного полотна и т. д., это будет эффективно Улучшить экологическую и природоохранную функцию строительства метро.
При строительстве щитовых проходок с компенсацией давления грунта в тоннелях городских метрополитенов основными компонентами щитовых шлаков являются грунтовые воды и горно-грунтовые массы в пределах контура выемки.Сильные (среднесильные) выветрелые породы. В процессе проходки щитового туннеля, чтобы улучшить грунт и обеспечить плавность проходки, в бункер грунта щитовой машины добавляют такие добавки, как вода, бентонит, пенообразователь и высокомолекулярный полимер, и смесь равномерно перемешивается до сделать поток грязи лучше Пластичность, не происходит сегрегации, и достигается эффект сбалансированного граффити для поддержания силового баланса лица.
В настоящее время метод эффективного разделения и обезвоживания защитного грунта включает в себя вибрационное грохочение и обезвоживание.Виброгрохот и обезвоживание подходит для навоза с высоким содержанием воды, в основном песка и гальки с хорошей текучестью, и не подходит для связного грунта. шлак на основе фазы, в щелочной промышленности вибрационный грохот может использоваться для обработки щелочного шлака для достижения процесса дренажа и уплотнения.
  
 
Большое количество отходов, образующихся при строительстве экранов тоннелей городского метрополитена, создало множество проблем для городской среды, но соответствующая технология обработки защитного навоза KOSUN достигла определенных результатов.После обработки защитного навоза оборудованием нашей компании используется в качестве городского минерального ресурса.После обезвоживания может быть переработан в качестве синхронного материала для цементации, экологического сырья для кирпича, наполнителя дорожного полотна и т. д.
+86-18702997224 онлайн - сервис ru@adkosun.com