Add WhatsApp
WhatsApp:+86-18702997224
E-mail:ru@adkosun.com
НОВОСТИ
 

Как можно контролировать вибрацию

паб даты: Oct 13, 2022    |    мнения: 138    |    

У человека, безусловно, будет погрешность при обработке чего - либо, чем выше точность обработки, тем меньше погрешность, но стоимость обработки значительно выше. Нефтяные центрифуги проектируются на основе комплексного использования множества знаний для достижения определенной погрешности обработки, позволяющей контролировать вибрацию нефтецентрифуг в нормальном диапазоне. Но если пользователь использует неправильно, то это нарушает такой проектный баланс, что приводит к серьезной аварии.
 
Ротор может плавно вращаться только в том случае, если рабочая частота вращения нефтяной центрифуги не находится на критической частоте вращения. Для низкоскоростных центрифуг с низкой рабочей скоростью обычно повышается критическая скорость вращения, чтобы нефтяные центрифуги функционировали ниже критической скорости. Ось такой нефтяной центрифуги очень толстая и имеет большую жесткость и называется жесткой осью. Когда требования к скорости вращения высоки, по мере возможности, уменьшается критическая скорость вращения, ось делает немного тоньше, жесткость мала, называется гибкой осью, для современных центрифуг с ускорением применяется гибкая ось.
 
Критическая скорость связана с нефтяной центрифугой и распределительным ротором. Одна нефтяная центрифуга может быть оснащена несколькими роторами, поэтому центрифуги следует проектировать с учетом того, что конструкция снижения вибрации нефтяной центрифуги является инклюзивной для различных роторов. Нефтяные центрифуги работают в широком диапазоне, от нескольких тысяч оборотов / мин до нескольких тысяч оборотов / мин, и чем выше скорость вращения, тем выше вероятность возникновения вибрации центрифуги.
Как только возникает вибрация при высокой частоте вращения, следует немедленно остановить нефтецентрифугу с самой быстрой передачей скорости, все персоналы должны быстро уйти с места во избежание повреждения персонала при аварии, как обрыв вала. Ни в коем случае нельзя выключать питание, как только выключается питание, тормоз ( быстрое замедление ) отсутствует, ротор останавливается медленно. Как правило, авария вызвана неправильной работой нефтяной центрифуги, например, ротор не поставлен на главном вале, крышка ротора не покрыта, навесная корзина ротора не поставлена и так далее. Эта авария была построена таким образом, что она сопровождалась огромным звуком, и чем на 270 градусов внезапно вращалась та или иная центрифуга в диапазоне от 300 до 400 кг. Открыть секцию крышки, чтобы увидеть, что ротор лежит в полости, вынуть секцию ротора, чтобы наблюдать серьезное царапание и обесцвечивание внешней поверхности ротора, внутренняя стенка центробежной полости тоже будет повреждена, даже утечка хладагента. Иногда ротор отделяется от крышки ротора, жидкость в пробирке посыпается полостью, шпиндель отсоединяется или сильно изгибается. Современные центрифуги, как правило, обладают несбалансированной защитной функцией, поскольку такие аварии, вызванные неправильной эксплуатацией пользователей, происходят неоднократно. То есть, как только при пуске центрифуги вибрация ротора больше определенного размера, центрифуга автоматически замедляется, центрифуга с такими характеристиками иногда также течет и не может обеспечить отсутствие аварии.
 
Погрешность обработки ротора центрифуги и ошибка установки центрифуги вызывают отклонение центроида ротора от шпинделя центрифуги в той или иной степени, поэтому при вращении ротора возникают вибрации, которые при определенных конкретных скоростях вращения резонируют с собственной частотой приводной системы центрифуги, что вызывает сильную вибрацию всей системы. Скорость при возникновении этого явления называется критической скоростью.
 
Ротор вызывает вибрацию при высокоскоростном вращении, но гибкий вал имеет функцию автоматического регулирования. Принцип действия заключается в том, что ротор производит дисковый эффект при высокоскоростном вращении, что упругое контрусилие при изгибе гибкого вала возвращает ротор, который должен отклоняться от геометрической центральной линии шпинделя, на геометрическую центральную линию шпинделя, и вибрация исчезает. Конечно, в это время дисбаланс, существующий в роторе, тоже должен иметь определенный предел, превышать его предел, вибрация не исчезает,
 
+86-18702997224 онлайн - сервис ru@adkosun.com