Add WhatsApp
WhatsApp:+86-18702997224
E-mail:ru@adkosun.com
НОВОСТИ
 

Правильное использование центробежного шламового насоса

паб даты: May 30, 2018    |    мнения: 102    |    

Центробежный шламовый насос в основном используется для поддержки циркуляционной системы буровой установки в нефтяном месторождении. И его функция заключается в обеспечении бурового раствора с определенным вытеснением объёма и давлением для пескоотделителя, илоотделителя, гидросмесителя и тому подобного. Поэтому очень важно хорошо выполнять техническое обслуживание центробежного шламового насоса, что не только улучшает срок службы насоса, но и повышает эффективность использования. Более важно обеспечить нормальную и эффективную работу всей системы.

Подробное описание каждого шага в процессе обслуживания центробежного шламового насоса:

1. Демонтаж:

Демонтировать узлы муфты и комплект прижимной планки. Демонтировать корпус насоса; Демонтировать крыльчатку: сначала разобрать ключом гайку крыльчатки (гайки насоса положительного вращения является левым, а гайки насоса отрицательного вращения - правым), потом демонтировать крыльчатку тянущим инструментом или стальным клином. Демонтировать узлы масляного уплотнения (в т. ч. крыша насоса механического уплотнения и уплотнитель). Снять динамическое кольцо механического уплотнения. Снять из гермокамеры все узлы как статическое кольцо механического уплотнения, набивки и т. д. Снять кольцо для метания грязи. Демонтировать втулки вала, при чрезмерном прижатии втулки можно ослабить еѐ ударом при помощи клинообразного блока на хвостовой части (место заплечика). Демонтировать две нажимных крышки подшипника. Демонтировать контргайку, и замковую шайбу или запорное кольцо, при наличии гнездоа подшипника вытянуть его. Демонтировать вал и узлы подшипника из опоры насоса (внимание: нельзя повредить заплечик).


Центробежный шламовый насос


2. Проверки:

Крыльчатка: при серьѐзном повреждении крыльчатки (особенно для основной крыльчатки), его следует заменить на новый. Вал: при радиальном дрожании ( вибрации ) выше 0.05mm, и серьѐзном износе масляного уплотнения, и повреждении резьбы, выточки, ступени и других поверхностей на вале нужно произвести доводку вала, а при невозможности доводки заменять. Втулка: при деформации и серьезном повреждении поверхности заменить втулку. Масляное уплотнение: при деформации и серьезном повреждении уплотнение нужно заменить. Подшипник: нужно заменить подшипник с неравномерным износом, чрезмерным натяжением, ослаблением при эксплуатации или с шумом (только при замене новых подшипников можно произвести вскрытие, заменяющий подшипник и бывший использованный подшипник на насосе должны иметь одинаковый тип и размер). О-образное уплотнительное кольцо: обычно должны заменять демонтированное О-образное уплотнительное кольцо, а можно повторно использовать другие уплотнительные подкладки при отсутствии их провала. Механическое уплотнение: контролировать уплотнительные поверхности динамического и статических колец механического уплотнения, при заметном повреждении нужно заменить механическое уплотнение.

3. Монтаж

Перед монтажом нужно очистить все детали, должно обратить внимание на тщательную чистку резьбы и подшипника и мест смазывания подшипника, необходимо тонкой марлей очистить некоторые шероховатые места. Сначала установить подшипник силового конца, и монтировать запорное кольцо или контргайку для крепления прокладки, Крутящий момент контргайки: 346 Н * м; при наличии гнезда подшипника должно сначала монтировать гнездо подшипника в основание насоса, вал с подшипником в основание насоса, и монтировать нажимную крышку подшипника силового конца и муфту, потом монтировать подшипник другого конца с прижатием нажимной крышки подшипника. При монтаже втулки произвести нанесение тонкослоистого антифрикционного покрытия на вале. Монтировать кольцо для метания грязи. Монтировать крышку насоса механического уплотнения (сначала произвести монтаж уплотнительной детали как статическое кольцо механического уплотнения). Монтировать крыльчатку после накрытия крыльчатки динамическим кольцом механического уплотнения, интервал между задней стороной крыльчатки и крышкой насоса механического уплотнения 0.6 мм. Производить натяжку гайки крыльчатки специальным ключом. Монтировать корпус насоса. Монтировать комплект прижимной планки с годной натяжкой без довертывания, иначе возникает обгорание набивки при эксплуатации насоса.

KOSUN в настоящее время производит различные модели центробежных шламовых насосов для рыночного спроса. По требованию системы он разделен на лесные и правые насосы диаметром DN100-DN200 мм, что соответствует размеру DN80-DN150 мм, производительность 54-300м3/ч, подъём 18-37м, а также может быть настроен в соответствии с особыми требованиями заказчика.




+86-18702997224 онлайн - сервис ru@adkosun.com